Аэрокобра, гора Квашин бугор
Цитата: Синд от 11.04.2023, 20:59В воскресенье предприняли выезд на предполагаемое место падения самолета. Едва поднялись на место как натащило туман.Б вскорости рассеявшийся.
В воскресенье предприняли выезд на предполагаемое место падения самолета. Едва поднялись на место как натащило туман.Б вскорости рассеявшийся.
Загруженные файлы:Цитата: Синд от 11.04.2023, 21:01Само место падения (точнее вынужденной посадки) находится практически на вершине горы Квашин бугор. От самолета осталось очень немного. Крупных частей практически нет. Часть дюраля растащена бойцами на поделки.
Само место падения (точнее вынужденной посадки) находится практически на вершине горы Квашин бугор. От самолета осталось очень немного. Крупных частей практически нет. Часть дюраля растащена бойцами на поделки.
Загруженные файлы:Цитата: Синд от 11.04.2023, 21:05Среди обломков найдена единственная шильда с номером 26В-329. Предположительно заводским номером самолета.
Согласно заводской маркировки типа самолета, принятой на фирме "Bell", обозначение типа 26В имели самолеты P-39L.
Среди обломков найдена единственная шильда с номером 26В-329. Предположительно заводским номером самолета.
Согласно заводской маркировки типа самолета, принятой на фирме "Bell", обозначение типа 26В имели самолеты P-39L.
Загруженные файлы:Цитата: Алекс21 от 12.04.2023, 15:30Санька, вперёд!
Тем более, всё больше крепнет предположение что мы нашли место, куда все обломки были принесены, само место падения самолёта, по мнению нескольких ребят, бывших на месте, пока не удалось найти.
Аналогичный случай был с МП У-2 в районе Аше. Точно такое же место на самой верхушке горы, где раздербанили принесённые обломки, в том числе приборную доску и части кабины, капот с номером самолёта. В последствии само место падения самолёта было найдено на 800 метров дальше в горы, в распадке между хребтами.
Санька, вперёд!
Тем более, всё больше крепнет предположение что мы нашли место, куда все обломки были принесены, само место падения самолёта, по мнению нескольких ребят, бывших на месте, пока не удалось найти.
Аналогичный случай был с МП У-2 в районе Аше. Точно такое же место на самой верхушке горы, где раздербанили принесённые обломки, в том числе приборную доску и части кабины, капот с номером самолёта. В последствии само место падения самолёта было найдено на 800 метров дальше в горы, в распадке между хребтами.
Цитата: Алекс21 от 12.04.2023, 15:30Цитата: Горец от 12.04.2023, 12:55Нужно туда еще будет сходить
Про Безумную не забудь! Там такой же случай, один в один!!!
Цитата: Горец от 12.04.2023, 12:55Нужно туда еще будет сходить
Про Безумную не забудь! Там такой же случай, один в один!!!
Цитата: Жека от 12.04.2023, 23:25Коллеги из-за рубежа подсказали, что заводскому номеру Кобры 26В-329 соответствует номер военной приемки Р-39L № 42-4572 (24572). Самолет числился в составе 16 ГИАП и не вернулся из боевого задания в апреле 1943 года. Пока могу только предположить, что это потеря 17.04.1943 пилот гв. мл.л-т Сапунов Дмитрий Герасимович. В этом бою он выжил. Погиб спустя неделю 24.04.1943 года тоже под Новороссом.
Коллеги из-за рубежа подсказали, что заводскому номеру Кобры 26В-329 соответствует номер военной приемки Р-39L № 42-4572 (24572). Самолет числился в составе 16 ГИАП и не вернулся из боевого задания в апреле 1943 года. Пока могу только предположить, что это потеря 17.04.1943 пилот гв. мл.л-т Сапунов Дмитрий Герасимович. В этом бою он выжил. Погиб спустя неделю 24.04.1943 года тоже под Новороссом.