Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Пе-2 № 15/146,742 ОРАП

В конце февраля наш коллега Роман из Геленджика обнаружил в районе поворота на Дивноморск обломки дюраля.  В этом районе есть место падения самолета Пе-2. входившего в состав 742 орап, поэтому сперва предположили, что повторно найдено это место. Но ранее найденный самолет был выпущен 22-м заводом, а этот самолет, судя по найденным на месте падения технологическим клеймам, был произведен 22-м заводом.

Загруженные файлы:
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg

Еще находки с места падения

Загруженные файлы:
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg

Так 22 заводом или 39?

Или там всё смешалось в кучу?

Надо бы разобраться, что там "перемешалось"...

Вчера предприняли выезд на место падения, чтобы окончательно расставить все "точки над и". Первоначальное предположение о том, что найден еще один Пе-2 не подтвердилось. ВСЕ найденные на месте падения технологические клейма однозначно указывали на то, что это самолет, вчущенный 22-м заводом. При сверке чекух, ранее идентифицированных как чекухи 39-го завода, все встало на свои места. Данный самолет найден еще в 2009 году, в настоящее время он установлен и на нашей карте числится под номером 106. Самолет принадлежал 742 ОРАП 5 воздушной армии и был сбит 4 февраля 1943 года. Из экипажа погибли воздушный стрелок-бомбардир старший лейтенант Евгений Данилович Полтев и воздушный стрелок-радист старшина Евгений Данилович Лавник. Ранее самолет был ошибочно идентифицирован, как принадлежащий другому погибшему экипажу из другого авиаполка. Все встало на свои места когда была установлена принадлежность найденного на месте падения ордена Красной звезды.

Орден принадлежал старшему лейтенанту Евгению Даниловичу Полтеву (приказ о награждении за № 545 был подписан Командующим Крымским фронтом 28 апреля 1942 года)

 

Фото со вчерашнего выезда

Загруженные файлы:
  • IMG_20200320_105027.jpg
  • IMG_20200320_105057.jpg
  • IMG_20200320_105102.jpg
  • IMG_20200320_105132.jpg
  • IMG_20200320_105243.jpg
  • IMG_20200320_110321.jpg

Обломки самолета разбросаны на довольно большой площади и дополнительно были растянуты в послевоенное время при посадке в данном районе сосен.

Загруженные файлы:
  • 21.jpg
  • 22.jpg

Так что к самолетам, как уже не раз говорилось, надо возвращаться время от времени. Хотя бы для того чтоб опровергнуть очередную легенду

Цитата: Синд от 21.03.2020, 10:50

Так что к самолетам, как уже не раз говорилось, надо возвращаться время от времени. Хотя бы для того чтоб опровергнуть очередную легенду

Сергей,ты прав на все 100%.

Формум поисковиков по авиации, карта мест падений самолетов

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Если Вы человек, поставьте галочку.
пишите ответ, не словами, 😜
captcha
Генерация пароля