Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

ЛаГГ-3 № 6043, 926 иап. Мысхако

НазадСтраница 5 из 5
Цитата: Игорёк от 21.10.2021, 18:37

На этом лючке какие либо клейма отсутствуют.

Просто нередко эти цифры набиты не очень отчетливо, хорошая чистка лючка и осмотр его под увеличительным стеклом позволят разглядеть их.

Вот мои лючки. А я обманулся сам, на рисунках самолёта автор-художник обозначил один лючок с 5 заклёпками, а остальные с 4-я. На самом деле все лючки с 5-ю заклёпками.

Загруженные файлы:
  • 20211021_204506.jpg
  • 20211021_204518.jpg
  • 20211021_204525.jpg
  • 20211021_204529.jpg
  • 20211021_204547.jpg

Так что этот лючок с технологической шильдой, кстати и на этом ЛаГГ-3 № 2518, тоже начинается с 603Х...

Загруженные файлы:
  • IMGP5505.jpg

Недавно нашли "соседа" по выпуску с завода № 31 -самолёт ЛаГГ-3 № 6042. Найти два соседних самолёта - оооочень редкая удача. А если они ещё были потеряны и в одном бою - то вааааПще пальцем в небо!!!

Самоё интересное, когда искал принадлежность самолёта № 6042, то наткнулся на информацию о самолёте ЛаГГ-3 № 6026. Мы с Синдом на МП этого самолёта (соседняя тема) нашли кусок бронеспинки с кронштейном, на котором был выбит номер - 6026, но тогда информации об этом самолёте найти не удалось.

И вот теперь всё стало на свои места - самолёт ЛаГГ-3 № 6026 разбит в апреле 1943 года, неизвестно, при каких обстоятельствам, но учитывая тот факт, что он стал донором запчастей для других самолётов, можно сделать предположение, что недалеко от аэродрома, если только не на самом аэродроме.

Так что теперь знаем, откуда на самолёте ЛаГГ-3 № 6025, появилась запчасть с самолёта ЛаГГ-3 № 6026.

Итак,  в этих темах речь идёт о трёх сбитых в одном бою 17 апреля 1943 года истребителях ЛаГГ-3 из состава 926 ИАПа.

Цитата: Алекс21 от 14.10.2021, 22:14

Ребята, не уверен на все 100%, но по моему вы нашли наушники не лётчика, а кого то другого.

Вот полный набор, который я подымал на ЛаГГ-3 с лётчиком, и полный комплект парашютных колец и карабинов и наушники шлемофона с проводами. Там внутри совершенно другой динамик.

В этот понедельник при проведении работ по подъёму останков пилота ЛаГГ-3 №6025 в числе прочего был найден и однотипный с обсуждаемыми наушник шлемофона. Учитывая специфику места падения, никакого постороннего мусора там нет и это однозначно динамик шлемофона пилота. Получается, были разновидности. И, главное, нахождение таких наушников в шлейфе фрагментов самолетов является ещё одним свидетельством того, что самолеты упали вместе с пилотами.

Загруженные файлы:
  • 410.jpg
  • 411.jpg
  • 412.jpg
  • 413.jpg

Спасибо за фото!

Мог быть и такой наушник, но как вариант могу сказать, что как то, у чёрта на куличках, в поисках самолёта мы нашли динамик а потом и телефонную трубку. А здесь несколько сот метров до передовой...

Как вариант.

тут можно разглядеть аналогичные динамики шлемофона:

Загруженные файлы:
  • шлем-пилота.jpg
  • шлем-пилота-динамики.jpg

Наглядно!

Спасибо за фотки!

НазадСтраница 5 из 5

Формум поисковиков по авиации, карта мест падений самолетов

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Если Вы человек, поставьте галочку.
пишите ответ, не словами, 😜
captcha
Генерация пароля