ЛаГГ-3 № 6043, 926 иап. Мысхако
Цитата: Алекс21 от 09.10.2021, 22:21Сегодня ребята, Серёга с Толиком бегали в лес на Колдун, заехали и сюда, на "пистолет"...
Итог: ВСЁ выкопал Игорь, т.е. комрад ВАРВАР поработал за всех!
Хорошая работа!!!
Игорь, присоединяйся к нам, будешь главным по номерам!
Сегодня ребята, Серёга с Толиком бегали в лес на Колдун, заехали и сюда, на "пистолет"...
Итог: ВСЁ выкопал Игорь, т.е. комрад ВАРВАР поработал за всех!
Хорошая работа!!!
Игорь, присоединяйся к нам, будешь главным по номерам!
Цитата: Синд от 10.10.2021, 11:3217 апреля 1943 года с боевого задания не вернулись 3 летчика 926 иап:
- капитан Шишов Сергей Константинович
- старший сержант Кленов Иван Иванович
- лейтенант Радочин Михаил Степанович
С учетом того, что место гибели капитана Шишова было найдено ранее (ЛаГГ-3 № 6025), остается два возможных варианта.
17 апреля 1943 года с боевого задания не вернулись 3 летчика 926 иап:
- капитан Шишов Сергей Константинович
- старший сержант Кленов Иван Иванович
- лейтенант Радочин Михаил Степанович
С учетом того, что место гибели капитана Шишова было найдено ранее (ЛаГГ-3 № 6025), остается два возможных варианта.
Цитата: Варвар от 14.10.2021, 09:46Самолет долгое время находился на открытом поле, на нейтральной территории между нашими и немецкими позициями. Разнесло его при этом артиллерийским огнем конкретно. Судя по шлейфу обломков, стелящемуся по склону на десятки метров, самолет падал со стороны Колдуна. При этом немногочисленные фрагменты костей со склона, которые были подняты там, были подняты вместе с разломанным немецким жетоном. Также там был поднят и немецкий нарукавный щит "Крым". Элементов парашютной системы и личных вещей летчика найдено не было, но на склоне был поднят один деформированный фрагмент шлемофона, вот его фотографии, которые выкладывал тогда на ww2.
С останками пилота вопрос пока остается открытым.
Самолет долгое время находился на открытом поле, на нейтральной территории между нашими и немецкими позициями. Разнесло его при этом артиллерийским огнем конкретно. Судя по шлейфу обломков, стелящемуся по склону на десятки метров, самолет падал со стороны Колдуна. При этом немногочисленные фрагменты костей со склона, которые были подняты там, были подняты вместе с разломанным немецким жетоном. Также там был поднят и немецкий нарукавный щит "Крым". Элементов парашютной системы и личных вещей летчика найдено не было, но на склоне был поднят один деформированный фрагмент шлемофона, вот его фотографии, которые выкладывал тогда на ww2.
С останками пилота вопрос пока остается открытым.
Загруженные файлы:Цитата: Игорёк от 14.10.2021, 13:06Попадались фрагментированные останки, но возможно это куски немцев. Там в траншеи немецкое барахло и куски самолета в перемешку были.
Кстати второй наушник от шлемофона тоже найден. Я тогда посчитал, что он от немецкой рации. Тоже сильно деформирован.
Попадались фрагментированные останки, но возможно это куски немцев. Там в траншеи немецкое барахло и куски самолета в перемешку были.
Кстати второй наушник от шлемофона тоже найден. Я тогда посчитал, что он от немецкой рации. Тоже сильно деформирован.
Цитата: Алекс21 от 14.10.2021, 22:14Ребята, не уверен на все 100%, но по моему вы нашли наушники не лётчика, а кого то другого.
Вот полный набор, который я подымал на ЛаГГ-3 с лётчиком, и полный комплект парашютных колец и карабинов и наушники шлемофона с проводами. Там внутри совершенно другой динамик.
Ребята, не уверен на все 100%, но по моему вы нашли наушники не лётчика, а кого то другого.
Вот полный набор, который я подымал на ЛаГГ-3 с лётчиком, и полный комплект парашютных колец и карабинов и наушники шлемофона с проводами. Там внутри совершенно другой динамик.
Загруженные файлы:Цитата: Игорёк от 19.10.2021, 17:28Сегодня гулял по "Пистолету". Попался вот такой лючок с шильдой. Номер 6060.
Наверно опять с другого самолета переставили ?
Сегодня гулял по "Пистолету". Попался вот такой лючок с шильдой. Номер 6060.
Наверно опять с другого самолета переставили ?
Цитата: Алекс21 от 19.10.2021, 21:15Какой ты молодец!!!
Это лючок с моторного отсека с номером агрегата, по первым двум цифрам близкий к серии самолёта.
Такой формы лючков на ЛаГГ-3 было всего 3 штуки: два штуки на 4-х заклёпках сверху на частях моторного капота и один на 5-ти заклёпках с правой стороны мотора недалеко от винта.
Поэтому ты нашёл именно этот лючок.
Мы такой же находили на другом ЛаГГе с этого же завода.
Какой ты молодец!!!
Это лючок с моторного отсека с номером агрегата, по первым двум цифрам близкий к серии самолёта.
Такой формы лючков на ЛаГГ-3 было всего 3 штуки: два штуки на 4-х заклёпках сверху на частях моторного капота и один на 5-ти заклёпках с правой стороны мотора недалеко от винта.
Поэтому ты нашёл именно этот лючок.
Мы такой же находили на другом ЛаГГе с этого же завода.
Цитата: Алекс21 от 19.10.2021, 21:17Таким образом ещё раз получено подтверждение что найдено место падения ЛаГГ-3 завода 31 в Тбилиси 60-й серии выпуска, и судя по установленному номеру на обломке мотора - ЛаГГ-3 № 6043.
Таким образом ещё раз получено подтверждение что найдено место падения ЛаГГ-3 завода 31 в Тбилиси 60-й серии выпуска, и судя по установленному номеру на обломке мотора - ЛаГГ-3 № 6043.
Цитата: Варвар от 21.10.2021, 01:08Да, точно такой же лючок на пяти заклепках поднял на месте падения ЛаГГ-3 №6025.
По идее, технологические клейма у них должны совпадать. Сравним?
Да, точно такой же лючок на пяти заклепках поднял на месте падения ЛаГГ-3 №6025.
По идее, технологические клейма у них должны совпадать. Сравним?
Загруженные файлы:Цитата: Алекс21 от 21.10.2021, 20:36Всё бывает!!! Кто то забыл проклеймить на заводе деталь...
Щас я на своём лючке пойду посмотрю клейма, сфоткаю.
Всё бывает!!! Кто то забыл проклеймить на заводе деталь...
Щас я на своём лючке пойду посмотрю клейма, сфоткаю.