Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

ЛаГГ-3 № 6043, 926 иап. Мысхако

НазадСтраница 4 из 5Далее

Вот что получилось:

Загруженные файлы:
  • 3.jpg
Варвар отреагировал на эту запись.
Варвар

Хорошая командная работа

А то!

Ты, главное копай побольше и делай фоток побольше...

Шутка!

Сегодня ребята, Серёга с Толиком бегали в лес на Колдун, заехали и сюда, на "пистолет"...

Итог: ВСЁ выкопал Игорь, т.е. комрад ВАРВАР поработал за всех!

Хорошая работа!!!

Игорь, присоединяйся к нам, будешь главным по номерам!

В свете установления номера мотора и номера самолета тема переименована.

17 апреля 1943 года с боевого задания не вернулись 3 летчика 926 иап:

  • капитан Шишов Сергей Константинович
  • старший сержант Кленов Иван Иванович
  • лейтенант Радочин Михаил Степанович

С учетом того, что место гибели капитана Шишова было найдено ранее (ЛаГГ-3 № 6025), остается два возможных варианта.

А останки здесь находили?

Нет, рядом в 30-40 метрах немецкие окопы были

 

И шо из этого следует?

Самолет долгое время находился на открытом поле, на нейтральной территории между нашими и немецкими позициями. Разнесло его при этом артиллерийским огнем конкретно. Судя по шлейфу обломков, стелящемуся по склону на десятки метров, самолет падал со стороны Колдуна. При этом немногочисленные фрагменты костей со склона, которые были подняты там, были подняты вместе с разломанным немецким жетоном.  Также там был поднят и немецкий нарукавный щит "Крым". Элементов парашютной системы и личных вещей летчика найдено не было, но на склоне был поднят один деформированный фрагмент шлемофона, вот его фотографии, которые выкладывал тогда на ww2.

С останками пилота вопрос пока остается открытым.

Загруженные файлы:
  • 100.jpg
  • 101.jpg
  • 102.jpg

Попадались фрагментированные останки, но возможно это куски немцев. Там в траншеи немецкое барахло и куски самолета в перемешку были.
Кстати второй наушник от шлемофона тоже найден. Я тогда посчитал, что он от немецкой рации. Тоже сильно деформирован.

Загруженные файлы:
  • IMG_2192.jpg
  • IMG_2190.jpg
  • IMG_2090.jpg

Ребята, не уверен на все 100%, но по моему вы нашли наушники не лётчика, а кого то другого.

Вот полный набор, который я подымал на ЛаГГ-3 с лётчиком, и полный комплект парашютных колец и карабинов и наушники шлемофона с проводами. Там внутри совершенно другой динамик.

Загруженные файлы:
  • 20.-Наушники-от-шлемофона-с-причиндалами.jpg
  • 16.-Там-же-со-всей-амуницией.jpg

Вот фото наушника без динамика

Загруженные файлы:
  • 20180411_133555.jpg

Сегодня гулял по "Пистолету". Попался вот такой лючок с шильдой. Номер 6060.
Наверно опять с другого самолета переставили ?

Загруженные файлы:
  • bymVWTjR5kc.jpg
  • zKQqN7MwFE4.jpg
  • oU8fxSVBge0.jpg
  • bVjhG_MFnM.jpg

Какой ты молодец!!!

Это лючок с моторного отсека с номером агрегата, по первым двум цифрам близкий к серии самолёта.

Такой формы лючков на ЛаГГ-3 было всего 3 штуки: два штуки на 4-х заклёпках сверху на частях моторного капота и один на 5-ти заклёпках с правой стороны мотора недалеко от винта.

Поэтому ты нашёл именно этот лючок.

Мы такой же находили на другом ЛаГГе с этого же завода.

Таким образом ещё раз получено подтверждение что найдено место падения ЛаГГ-3 завода 31 в Тбилиси 60-й серии выпуска, и судя по установленному номеру на обломке мотора - ЛаГГ-3 № 6043.

Да, точно такой же лючок на пяти заклепках поднял на месте падения ЛаГГ-3 №6025.

По идее, технологические клейма у них должны совпадать. Сравним?

Загруженные файлы:
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 13.jpg

На этом лючке какие либо клейма отсутствуют.

Всё бывает!!! Кто то забыл проклеймить на заводе деталь...

Щас я на своём лючке пойду посмотрю клейма, сфоткаю.

НазадСтраница 4 из 5Далее

Формум поисковиков по авиации, карта мест падений самолетов

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Если Вы человек, поставьте галочку.
пишите ответ, не словами, 😜
captcha
Генерация пароля