Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

ЛаГГ-3 № 6043, 926 иап. Мысхако

НазадСтраница 3 из 5Далее

Последующие дни поиска принесли ещё немного мятого самолетного металла, порой с клеймами.

На одном из кусков алюминия технологическое клеймо отличалось  от найденного тут же ранее на похожем фрагменте клейма только крайней цифрой

Загруженные файлы:
  • 71.jpg
  • 70.jpg
  • 83.jpg

Очередной поднятый клапан двигателя имеет следы сильного удара.

Вот ещё немного технологических клейм с алюминия. Номер самолета ещё где то в земле..

 

Загруженные файлы:
  • 72.jpg
  • 74.jpg
  • 73.jpg
  • 76.jpg
  • 75.jpg
  • 78.jpg
  • 77.jpg
  • 82.jpg
  • 81.jpg

Варвар!

Хорошая работа!

Думаю, что и номерок откопается!

На "Пистолете" распахали поле, выкорчевали старые виноградные лозы. Насобирал осколков от ЛаГГ-3 противогазную сумку. На мелком обломке отчетливо видны цифры 21

Загруженные файлы:
  • IMG_20211005_023037.jpg
  • IMG_20211005_023107.jpg
  • IMG_20211005_023308.jpg

Поднял и разогнул скомканный кусочек латуни, это оказалась шильда. Верхний правый угол оторван. В том месте, где должна стоять дата, набиты цифры 6008, которые не являются датой. Возможно, стоит проверить по базе самолет с номером 6008 ?

Загруженные файлы:
  • IMG_20211005_022622.jpg
  • IMG_20211005_022649.jpg
  • IMG_20211005_022716.jpg
Алекс21 и zhiliaiev70@mail.ru отреагировали на эту запись.
Алекс21zhiliaiev70@mail.ru

Игорь, молодец!!!

Тебя можно местным аборигенам в пример ставить!!!      "шуткаааа!!!"""

Хорошие обломки нашёл!

Сейчас с Серёгой будем "репу чесать". Есть над чем подумать...

Приветствую, Алекс.

В целом на этом поле копается одна мелкая "чешуя". Самой "крупной находкой" за световой день на этом месте падения выглядела латунная деталька от часов, по диаметру соответствующая часам АВР на 8 суток завода, циферблат от которых среди прочего поднял в этот приезд на другом месте падения, ЛаГГ-3 № 6025.

Загруженные файлы:
  • 30.jpg
  • 31.jpg
  • 32.jpg
  • 33.jpg
  • 34.jpg

Игорь, почисть аккуратно в правом углу на этом обломке - это номер мотора -либо начинается на 121, тогда не вяжется с номером на шильде 6008.

Либо 21 и там дальше в угол есть ещё одна или две цифры.

Загруженные файлы:
  • IMG_20211005_023308.jpg

Покислоть эту шайбу, пожалуйста.

Загруженные файлы:
  • IMG_20190802_101358-1.jpg

Шайбу ту ещё отыскать теперь надо. Тогда помню мне сказали, что она не может соотноситься с номером.

А на осколочке ничего конкретного более разглядеть не получается, попытаюсь попозже ещё потереть его латунной щёточкой.

Алекс21 отреагировал на эту запись.
Алекс21

Только аккуратно потри, если есть шило и лупа - то можно и их в дело пустить.

На фото у тебя куски мотора видны - на них ничего нет?

каждый обломочек был помыт, почищен, рассмотрен под увеличительным стеклом со всех сторон при электрическом и дневном освещении, эх..

после очередной чистки отчетливо виднеется девятка после единицы.

после девятки чудится шестерка, но это только предположение.

перед двойкой возможно была четверка, но не факт.

Загруженные файлы:
  • 1.jpg

Хорошее фото!

Игорь, а можно сделать 4 фото по разными углами?

2 фото под разными углами с левой стороны и 2 фото под такими же углами с правой стороны?

вот

Загруженные файлы:
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.

Варвар отреагировал на эту запись.
Варвар

Что с пилотом?

Погиб

Цитата: Жека от 08.10.2021, 17:45

Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.

Опередиллл........

НазадСтраница 3 из 5Далее

Формум поисковиков по авиации, карта мест падений самолетов

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Если Вы человек, поставьте галочку.
пишите ответ, не словами, 😜
captcha
Генерация пароля