ЛаГГ-3 № 6043, 926 иап. Мысхако
Цитата: Варвар от 28.08.2019, 21:10Последующие дни поиска принесли ещё немного мятого самолетного металла, порой с клеймами.
На одном из кусков алюминия технологическое клеймо отличалось от найденного тут же ранее на похожем фрагменте клейма только крайней цифрой
Последующие дни поиска принесли ещё немного мятого самолетного металла, порой с клеймами.
На одном из кусков алюминия технологическое клеймо отличалось от найденного тут же ранее на похожем фрагменте клейма только крайней цифрой
Загруженные файлы:Цитата: Варвар от 28.08.2019, 21:22Очередной поднятый клапан двигателя имеет следы сильного удара.
Вот ещё немного технологических клейм с алюминия. Номер самолета ещё где то в земле..
Очередной поднятый клапан двигателя имеет следы сильного удара.
Вот ещё немного технологических клейм с алюминия. Номер самолета ещё где то в земле..
Загруженные файлы:
Цитата: Варвар от 05.10.2021, 05:17На "Пистолете" распахали поле, выкорчевали старые виноградные лозы. Насобирал осколков от ЛаГГ-3 противогазную сумку. На мелком обломке отчетливо видны цифры 21
На "Пистолете" распахали поле, выкорчевали старые виноградные лозы. Насобирал осколков от ЛаГГ-3 противогазную сумку. На мелком обломке отчетливо видны цифры 21
Загруженные файлы:Цитата: Варвар от 05.10.2021, 05:23Поднял и разогнул скомканный кусочек латуни, это оказалась шильда. Верхний правый угол оторван. В том месте, где должна стоять дата, набиты цифры 6008, которые не являются датой. Возможно, стоит проверить по базе самолет с номером 6008 ?
Поднял и разогнул скомканный кусочек латуни, это оказалась шильда. Верхний правый угол оторван. В том месте, где должна стоять дата, набиты цифры 6008, которые не являются датой. Возможно, стоит проверить по базе самолет с номером 6008 ?
Загруженные файлы:Цитата: Алекс21 от 06.10.2021, 21:59Игорь, молодец!!!
Тебя можно местным аборигенам в пример ставить!!! "шуткаааа!!!"""
Хорошие обломки нашёл!
Сейчас с Серёгой будем "репу чесать". Есть над чем подумать...
Игорь, молодец!!!
Тебя можно местным аборигенам в пример ставить!!! "шуткаааа!!!"""
Хорошие обломки нашёл!
Сейчас с Серёгой будем "репу чесать". Есть над чем подумать...
Цитата: Варвар от 06.10.2021, 22:25Приветствую, Алекс.
В целом на этом поле копается одна мелкая "чешуя". Самой "крупной находкой" за световой день на этом месте падения выглядела латунная деталька от часов, по диаметру соответствующая часам АВР на 8 суток завода, циферблат от которых среди прочего поднял в этот приезд на другом месте падения, ЛаГГ-3 № 6025.
Приветствую, Алекс.
В целом на этом поле копается одна мелкая "чешуя". Самой "крупной находкой" за световой день на этом месте падения выглядела латунная деталька от часов, по диаметру соответствующая часам АВР на 8 суток завода, циферблат от которых среди прочего поднял в этот приезд на другом месте падения, ЛаГГ-3 № 6025.
Загруженные файлы:Цитата: Алекс21 от 06.10.2021, 22:26Игорь, почисть аккуратно в правом углу на этом обломке - это номер мотора -либо начинается на 121, тогда не вяжется с номером на шильде 6008.
Либо 21 и там дальше в угол есть ещё одна или две цифры.
Игорь, почисть аккуратно в правом углу на этом обломке - это номер мотора -либо начинается на 121, тогда не вяжется с номером на шильде 6008.
Либо 21 и там дальше в угол есть ещё одна или две цифры.
Загруженные файлы:Цитата: Варвар от 06.10.2021, 22:35Шайбу ту ещё отыскать теперь надо. Тогда помню мне сказали, что она не может соотноситься с номером.
А на осколочке ничего конкретного более разглядеть не получается, попытаюсь попозже ещё потереть его латунной щёточкой.
Шайбу ту ещё отыскать теперь надо. Тогда помню мне сказали, что она не может соотноситься с номером.
А на осколочке ничего конкретного более разглядеть не получается, попытаюсь попозже ещё потереть его латунной щёточкой.
Цитата: Варвар от 06.10.2021, 22:53каждый обломочек был помыт, почищен, рассмотрен под увеличительным стеклом со всех сторон при электрическом и дневном освещении, эх..
каждый обломочек был помыт, почищен, рассмотрен под увеличительным стеклом со всех сторон при электрическом и дневном освещении, эх..
Цитата: Варвар от 07.10.2021, 16:58после очередной чистки отчетливо виднеется девятка после единицы.
после девятки чудится шестерка, но это только предположение.
перед двойкой возможно была четверка, но не факт.
после очередной чистки отчетливо виднеется девятка после единицы.
после девятки чудится шестерка, но это только предположение.
перед двойкой возможно была четверка, но не факт.
Загруженные файлы:Цитата: Алекс21 от 07.10.2021, 22:33Хорошее фото!
Игорь, а можно сделать 4 фото по разными углами?
2 фото под разными углами с левой стороны и 2 фото под такими же углами с правой стороны?
Хорошее фото!
Игорь, а можно сделать 4 фото по разными углами?
2 фото под разными углами с левой стороны и 2 фото под такими же углами с правой стороны?
Цитата: Жека от 08.10.2021, 17:45Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.
Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.
Цитата: Алекс21 от 08.10.2021, 20:50Цитата: Жека от 08.10.2021, 17:45Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.
Опередиллл........
Цитата: Жека от 08.10.2021, 17:45Я вижу "219". Единственный ЛАГГ-3 с таким сочетанием цифр в номере мотора это самолет № 6043 с мотором М-105 № 4-2191 из состава 926 ИАП. НБЗ 17 апреля 1943 года из района Мысхако.
Опередиллл........