Ил-2 N 1872849, Куликов - Коротков, 8 Гв. ШАП ВВС ЧФ
Цитата: Синд от 04.05.2018, 16:00На броне с последнего выхода пусто. А кусок с номером содержал ещё немного. Результат на фото. Судя по остаткам краски, перед девятой была четверка. Так что это, с очень большой вероятностью, экипаж Куликов - Коротков
На броне с последнего выхода пусто. А кусок с номером содержал ещё немного. Результат на фото. Судя по остаткам краски, перед девятой была четверка. Так что это, с очень большой вероятностью, экипаж Куликов - Коротков
Загруженные файлы:Цитата: Синд от 25.05.2018, 21:08Из ЦВМА прислали фото гвардии сержанта Короткова, огромное спасибо коллегам
Из ЦВМА прислали фото гвардии сержанта Короткова, огромное спасибо коллегам
Загруженные файлы:Цитата: Синд от 12.05.2019, 09:126 мая в Геленджике, на Аллее Героев останки экипажа гвардии старшины Куликова и еще шести авиаторов были преданы земле.
6 мая в Геленджике, на Аллее Героев останки экипажа гвардии старшины Куликова и еще шести авиаторов были преданы земле.
Загруженные файлы:Цитата: Варвар от 01.08.2020, 22:07Несколько заводских клейм с фрагментов, поднятых несколько лет назад на месте падения этого Ил-2:
Несколько заводских клейм с фрагментов, поднятых несколько лет назад на месте падения этого Ил-2:
Загруженные файлы:Цитата: Варвар от 24.06.2023, 22:16Какой толщины броня, на которой сохранились остатки нанесенных краской цифр номера самолета? Удалось ли установить, где, в каком месте бронекапсулы она находилась, была ли съёмной или нет? Могли её переставить с другой машины?
Какой толщины броня, на которой сохранились остатки нанесенных краской цифр номера самолета? Удалось ли установить, где, в каком месте бронекапсулы она находилась, была ли съёмной или нет? Могли её переставить с другой машины?
Цитата: Angel от 14.12.2023, 12:06Все, что написано краской, может находиться в любом месте.
Корпус собирался из листов гомогенной брони АБ и цементованной ХД толщиной от 4 до 12 мм.Между собой детали соединялись при помощи дюралюминиевых лент и заклепок, а также на болтах и гайках.Двигатель получил наименее мощную защиту.Весь капот, за исключением 6-мм т.н. диска винта, выполнялся из 4-мм листов гнутой формы.
Все, что написано краской, может находиться в любом месте.