Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Ил-2 N 1872849, Куликов - Коротков, 8 Гв. ШАП ВВС ЧФ

НазадСтраница 2 из 2

На броне с последнего выхода пусто. А кусок с номером содержал ещё немного. Результат на фото. Судя по остаткам краски, перед девятой была четверка. Так что это, с очень большой вероятностью, экипаж Куликов - Коротков

Загруженные файлы:
  • IMG-20180503-WA0000.jpeg

Из ЦВМА прислали фото гвардии сержанта Короткова, огромное спасибо коллегам

Загруженные файлы:
  • Коротков.jpg
Варвар и zhiliaiev70@mail.ru отреагировали на эту запись.
Варварzhiliaiev70@mail.ru

6 мая в Геленджике, на Аллее Героев останки экипажа гвардии старшины Куликова и еще шести авиаторов были преданы земле.

Загруженные файлы:
  • DSC_6805.JPG
  • DSC_6819.JPG
  • DSC_6894.JPG
  • DSC_6978.JPG
  • DSC_6993.JPG
  • DSC_6775.JPG
Варвар и zhiliaiev70@mail.ru отреагировали на эту запись.
Варварzhiliaiev70@mail.ru

Несколько заводских клейм с фрагментов, поднятых несколько лет назад на месте падения этого Ил-2:

Загруженные файлы:
  • 100.jpg
  • 101.jpg
  • 102.jpg
  • 103.jpg
  • 104.jpg
  • 105.jpg
  • 106.jpg
  • 107.jpg
  • 108.jpg

Какой толщины броня, на которой сохранились остатки нанесенных краской цифр номера самолета? Удалось ли установить, где, в каком месте бронекапсулы она находилась, была ли съёмной или нет? Могли её переставить с другой машины?

Все, что написано краской, может находиться в любом месте.

Корпус собирался из листов гомогенной брони АБ и цементованной ХД толщиной от 4 до 12 мм.
Между собой детали соединялись при помощи дюралюминиевых лент и заклепок, а также на болтах и гайках.
Двигатель получил наименее мощную защиту.
Весь капот, за исключением 6-мм т.н. диска винта, выполнялся из 4-мм листов гнутой формы.
НазадСтраница 2 из 2

Формум поисковиков по авиации, карта мест падений самолетов

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Если Вы человек, поставьте галочку.
пишите ответ, не словами, 😜
captcha
Генерация пароля